Антиреклама ("наболело")

Страница
1 2 3 4
из 4
Предыдущая Следующая

Диана Егорова

Ведущий, Волгоград

В чем антиреклама-то? Ни один из Вас не написал названий заведений с подобным беспределом…

Дмитрий Меньшиков

Видеограф, Волгоград

Да, я сам не доверяю, когда звонят по телефону, жалуются, что их кинул оператор, обещал снять и исчез на звонки не отвечает. Спрашиваю, "как имя и фамилия оператора?" — "Ой, да мы не помним даже", "А номер телефона по которому вы звоните ему можете сказать?", "Ой, зачем вам, мы вам вот звоним просим помочь срочно приехать завтра снять нам свадьбу, а его телефон записан в телефоне жениха, а жениха сейчас нету" Получается их кинул неизвестно кто? Как можно когото предостеречь — если не называть — кто именно обманул?

Загородный комплекс «Рублевка»

Организатор, Волгоград

если чесно, то вопрос к самим молодоженам.
если они на перовой встрече с рестораном не обсудили всех этих деталей, то чему они удивляются!
Не знание закона не освобождает от ответственности, то же самое и каксается правил пребывания в ресторанах и клубах.
я как представитель ресторана всегда составляю протокол мероприятия. где прописываются какие подрядчики будут работать на площадке.
если еще ни с кем не определились, то предлагаю на выбор тех, с кем мы часто работаем или знаем, что точно хорошо выполняют свою работу.
По Декораторам ворос спорный.
лично я не люблю работать с неизвестными и непроверенными людьми, т.к. элементарно столько ляпов могут допускать, от банального расскидывания булавок по всем стульям в ресторане, до использования неглаженых и необработанных кусков тканей…

Алла Борисова

Ведущий, Волгоград

Загородный комплекс «Рублевка», 06.05.2014, 22:00
если чесно, то вопрос к самим молодоженам. если они на перовой встрече с рестораном не обсудили всех этих деталей, то чему они удивляются!

Если уж совсем честно, то администрация ресторана при заключении договора с молодоженами САМА и СРАЗУ должна оглашать все особенности проведения мероприятий на своей территории, ибо простому клиенту очень трудно догадаться, за что с него дополнительно могут попросить деньги, кроме стоимости самого банкета… Это будет честно и по отношению к самим молодоженам, и к исполнителям, которых они выбрали.

Загородный комплекс «Рублевка»

Организатор, Волгоград

Алла Борисова, имеено это я и имела в виду, я как свадебный организатор в нашем загородном комплексе сразу проговариваю вопросы по артистам, ведущему, декораторам… чтобы потом не возникало непредвиденных расходов… вот если на этом недобросовесные менеджеры заведения хотят заработать, то тогда они уклоняются от ответов на вопросы по подрядчикам.

Станислав Лазарев

Фотограф, Волгоград

Беда в том, что когда принимают заказ всё пишется на листочках, и дают чек на предоплату, а надо бы, как тут заметили, действительно требовать составить договор с указанием всех услуг и меню. Тогда можно было бы избежать всех неприятностей, ведь по договору можно и неустойску срубить. Но вряд ли на это пойдут ресторатры.

Елена Симоненко

Ведущий, Волгоград

Самый главный совет молодоженам. Прежде чем вносить предоплату, надо всё четко прописать в договоре, все условия аренды и обслуживания, просто иногда путают "Сотавление меню банкета — вот его можно и попозже обсудить, чтобы потом "вдруг" неожиданно не выплыли "подводные камни", типа… оплата за бой посуды вперед ( а может ее и не будет битой), дополнительная оплата светооборудования и т.д. Правильно здесь выше написали, " не знание, не освобождает от уплаты". Другой вопрос в том, что это МЫ- специалисты — свадебщики, уже столько всего видели и знаем, а молодежь впервые со всем сталкивается. Надеюсь, что ребята- молодожены читают этот форум и делают для себя выводы, на какие грабли чтобы не наступать.

Александра Ковалёва

Стилист, Волгоград

Я работаю стилистом-визажистом. В прошлом году меня пригласила невеста выполнить свадебный макияж для нее, а также ее мамы и подруги. Все три девушки давно ходят к мастеру парикмахеру многие годы, поэтому нанимать меня на прически они не стали так как у них давно есть свой любимый мастер. В день свадьбы парикмахер задежалась. После 15 минут опоздания невеста начала звонить парикмахеру на мобильный, но та небрала трубку. Я решила помочь и набрала ее номер со своего мобилнго дозванилась и передала трубку невесте. По телефону парикмахер открыто оскорбляла невесту и ее семью, а также сказала, что не риедет потому что нашла более дорогой заказ. Мне было очень жаль девочек. Хорошо в этот день до них у меня была свадьба полноценная прическа+макияж и я им сделала прически. В результате работой моей они остались довольны, но вот осодак остался и настроение было немного испорчено.

Алла Борисенко

Ведущий, Волжский

Александра Ковалёва, 11.06.2014, 18:27
По телефону парикмахер открыто оскорбляла невесту и ее семью, а также сказала, что не риедет потому что нашла более дорогой заказ.

Скажу сразу… Минус не мой, но… со своей стороны замечу, что не вижу смысла грозить кулаками в адрес неизвестно кого… Таких страшилок можно по жизни наскрести три паровоза, только без указания конкретных виновных лиц подобные заявления будут пустым сотрясением воздуха, от которого никому ни жарко, ни холодно....

Вера Воробьёва (Конова)

Ведущий, Волгоград

Друзья! Раздел называется АНТИРЕКЛАМА, но почему не назван ни один ресторан? Как предупреждать других? Или каждый должен нарваться-обжечься и тогда делать для себя выводы??? Давайте поможем другим избежать такие места.

Анна Рябушкина

Ведущий, Волгоград

Как бы нибыло это печально, но сейчас наверное стало модно оговаривать коллег. Люди даже в живую тебя не видели, не знают как ты работаешь, а дают свои оценки твоему профессионализму… очень печально(((
Согласна с вами полностью и с Аллой Борисенко!

Роман Юкляевский

Фотограф, Волгоград

да будет мультисрач, с многократным поливанием друг друга… вном!
А если серьезно, то видимо конкуренция толкает на такую фигню людей.

Зачем кого-то унижать? Можно ведь просто посоветовать хорошее клиентам, верно?

Дмитрий Меньшиков

Видеограф, Волгоград

Как говориться — У соседа трава зеленее, потому, что её поливают… овном.)))

Елена Переходенко

Гость на свадьбе, Волгоград

Прочитала все комменты и гадаю: какие же заведения опасны для неискушенных пар? Правильно выше писали: в чём смысл темы?
Ни один ресторан не озвучен, в результате они продолжают дурить молодоженов.

Екатерина Афанасенко

Ведущий, Волгоград

В ресторане "Гелиадор" Краснооктябрьского района, ужасное обслуживание и грязная посуда. В ресторане "МамелоТ" всегда грязные полы.Практически во всех ресторанах "Франтель" ужасно приготовлены блюда из мяса. В ресторане "Маяк" тоже кухня хромает. В ресторане "Ари100крат" на первом этаже не удобное расположение мест для посадки гостей и туалет один на два зала. В ресторане "Ай да хуторок" Дзержинского района в белом зале отсутствует вытяжка вообще и дышать летом не чем. В ресторане "Newspub" маленикие порции и большие тарелки, как и в ресторане "Южный". К хорошим ресторанам можно отнести "7-е небо", "Лондон", "Сосновый бор", "Crown", "Царицын", "Фаворит", "Апельсин","Грааль" — тоже нормальный. Но это только мое мнение и не согласие с ним это ваше право. Тут тоже как сказать про плохой ресторан, для кого он плохой, а для кого отличный.

Станислав Лазарев

Фотограф, Волгоград

"Лукоморье" — рекомендую, кухня супер и обслуживание на высоте.

Евгений Васильев

Ведущий, Волгоград

Хорошая кухня и интерьер в кафе " Гест хаус" на семи ветрах, ост. агенство воздушных сообщений", но это только на 30-35 чел. Для бюджетных свадеб " Столовая 1" возле "Ашана" на Землячке. Ну а на 60 -80 человек може подойти "Замок" Разгуляевка. Это лично моё мнение и заведения я не рекламирую!

Александр Козлов

Ведущий, Москва

Можно найти всегда заведение, даже за месяц… просто нужно постараться и ещё немного поубавить свои запросы. Но и это не выход.
Сейчас у всех! есть договора на любую услугу. Договора делают от ведущего до ресторана и в них описаны все мелочи. Просто нужно заключать такой договор. А чтобы быть в курсе необходимости такого договора — нужно читать подобные форумы в интернете.
Так что тема хорошая как минимум потому, что люди должны учиться на чужих ошибках!

Александр Козлов

Ведущий, Москва

Помню о теме "антиреклама". Поэтому обращаюсь сюда, есть надобность. Существует в нашем городе одно заведение, в котором недобросовестно глупо относятся с ведущими. Не хочу называть в открытом доступе что это за заведение,

Они заранее договаривались обо всём со мной, обещали с десяток корпоративов, я сделал скидку приличную им! Очень хорошую. Общаться изначально было сложно, так как мне чуть ли не кастинги хотели устроить — приехать в одежде, порепетировать, диджея моего посмотреть, показали мне Московских ведущих, у которых мне надо поучиться, короче неуважение невероятное. Общаться было сложно, все такие "москвичи" вообще, не подкопаешься, современные… Так вот, на поверке оказалось что нихрена никакие корпоративы там не получились у них, хотя там и сценарий от меня требовали и кучу всего. Было молчание, игнор… Потом мне за пару дней пишут что нужен ведущий на 26 число, суббота последняя перед новым годом! Ну у меня из за них дат много свободных, я согласился… Так что вы думаете — вечером перед этим пишут мне что ОТМЕНА!!! ужас… короче не то что работать, даже разговаривать не буду с представителями этого "......" потому-что там ужас что делается. Все минусы тут даже писать не буду… Мне конечно подпортили даты и работу, хорошо что в последний момент нашлись альтернативы..

(p.s. "незачто", что не открыл название заведения)

Алла Борисова

Ведущий, Волгоград

Александр Козлов, 27.12.2015, 19:50
Существует в нашем городе одно заведение, в котором недобросовестно глупо относятся с ведущими. Не хочу называть в открытом доступе что это за заведение,

Почему? Какой смысл жаловаться, не называя названия заведения? Как раз было бы очень правильно предупредить своих коллег, чтобы впредь все, кто планирует там работать, были предельно осторожны… Имхо, конечно.

или Отменить
Страница
1 2 3 4
из 4
Предыдущая Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: